Worldmodeller - Мир моделистов и конструкторов
Реактивный корабль Реактивный корабльС началом эры реактивной авиации на повестку дня встал вопрос о создании отечественной боевой реактивной...
Автомобиль ЗиЛ 164 Автомобиль ЗиЛ 164На автомобиле ЗиЛ-164 устанавлено сухое двухдисковое сцепление. В дальнейшем при очередной модернизации (на ЗиЛ-164А)...
Ягодные грабли Ягодные граблиС древних времён человек добывал себе пропитание, собирая съедобные дикорастущие плоды да ягоды. Способ сбора ягод с тех...
Турбореактивный двигатель Турбореактивный двигательКонсоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности...
Реактивный корабль
Испытатели также обратили особое внимание на частые отказы в работе силовой установки и малый межремонтный ресурс ТРД АЛ-7. Он составлял всего 40 ч. По мнению лётчиков-испытателей, самолёт обладал довольно неплохими лётными и мореходными характеристиками, позволявшими эксплуатировать его при высоте волны до 0,8 м. Он был доступен пилотам средней квалификации и мог рекомендоваться для эксплуатации в строевых частях. Тяговооружённости АЛ-7 вполне хватало для продолжения полёта на одном двигателе на высоте до 6000 м с полётной массой 43 000 кг.

В числе недостатков, кроме указанных выше, отмечались невозможность взлёта с боковым ветром более 7 м/с, низкая надёжность автопилота АП-5-2М, недостаточный обзор из кабины лётчика. Кроме того, на скоростях ниже 400 км/ч у гидросамолёта имелась тенденция к сваливанию в штопор через правую плоскость крыла.

Установленная на борту Бе-10 РЛС "Курс-М" ещё не прошла государственные испытания. При оценке тактических характеристик новой машины было отмечено, что по своим данным Бе-10 не уступает современным сухопутным реактивным самолётам и его тактический радиус позволяет ему действовать против авианосных ударных групп вероятного противника.
Контактные данныеНаш адрес: modeller@ukr.net