Worldmodeller - Мир моделистов и конструкторов
Реактивный корабль Реактивный корабльС началом эры реактивной авиации на повестку дня встал вопрос о создании отечественной боевой реактивной...
Автомобиль ЗиЛ 164 Автомобиль ЗиЛ 164На автомобиле ЗиЛ-164 устанавлено сухое двухдисковое сцепление. В дальнейшем при очередной модернизации (на ЗиЛ-164А)...
Ягодные грабли Ягодные граблиС древних времён человек добывал себе пропитание, собирая съедобные дикорастущие плоды да ягоды. Способ сбора ягод с тех...
Турбореактивный двигатель Турбореактивный двигательКонсоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности...
Цельная полипропиленуретановая подушка
Цельная полипропиленуретановая (ППУ) подушка толщиной 12 мм - из туристского коврика-"пенки" - прикреплена к спинным подложкам и основанию сиденья винтами Мб с шайбами увеличенного диаметра. Для фиксации винтами Мб подложек в них просверлены отверстия диаметром 8 мм, в которые утоплены молотком мебельные гайки с "усами".

Здесь же отметим, что аналогично крепятся и подлокотники, только винтами М5 (по три на каждый). Поясничная подложка спинки и основание соединены между собой алюминиевыми полосками шириной 20 мм и толщиной 2 мм, которые прикреплены к опорам основания сиденья и к опоре дуги спинки сиденья стальными хомутами посредством винтов Мб. Задние 20-дюймовые опорные колёса - от дорожного велосипеда.

В "торпедовскую" втулку с внутреннего торца запрессован подшипник 60203, а с внешнего торца - подшипник 60101 в стакане и установлена ось с буртиком. На оси втулка колеса фиксируется гайками М10х1, одна из них - контрящая. Такими же гайками каждая ось закрепляется в кронштейне рамы. В веломобиле использована схема с передним ведущим (оно же управляемое) колесом (схема "мазурчак").

Переднее колесо диаметром 12,5 дюйма собрано на стандартной "торпедовской" втулке. Вынос привода объединён с вилкой переднего колеса и сварен из двух укороченных велосипедных вилок. При изготовлении столь малого и довольно ответственного узла следовало особо строго выдержать параллельность оси колеса и вала каретки. Поэтому сварка этого узла производилась в стапеле. Начинка кареточного узла позаимствована от детского велосипеда.

Длина каждого шатуна - 140 мм, это вполне приемлемо для уверенного и неутомительного педалирования. Задние колёса крепятся к раме жёстко, через уголковые кронштейны (точнее крепятся их оси, а колёса потом на оси надеваются). Втулки колёс доработаны под стандартные подшипники (раньше там стояли два конуса, а между ними закладывались шарики без сепараторов). Колёса снабжены грязевыми щитками. Причём над задними колёсами они закреплены с помощью утолщённых резиновых шайб, чтобы в поездке, если потребуется, можно было бы подправить их положение вручную.

В свободные торцы труб рамы забиты на клею деревянные пробки, к которым с помощью саморезов прикреплены резиновые подушки - упоры. Управление веломобилем осуществляется одной рукой с помощью Г- образного рычага, отклоняющегося вперед-назад (соответственно, поворот налево-направо). На конце длинного (вертикального) плеча закреплена ручка.
Контактные данныеНаш адрес: modeller@ukr.net