Worldmodeller - Мир моделистов и конструкторов
Реактивный корабль Реактивный корабльС началом эры реактивной авиации на повестку дня встал вопрос о создании отечественной боевой реактивной...
Автомобиль ЗиЛ 164 Автомобиль ЗиЛ 164На автомобиле ЗиЛ-164 устанавлено сухое двухдисковое сцепление. В дальнейшем при очередной модернизации (на ЗиЛ-164А)...
Ягодные грабли Ягодные граблиС древних времён человек добывал себе пропитание, собирая съедобные дикорастущие плоды да ягоды. Способ сбора ягод с тех...
Турбореактивный двигатель Турбореактивный двигательКонсоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности...
Описание самолета Ме 262А 1а
Самолёт представляет собой классический низкоплан с двигателями, расположенными на крыле. Однолонжеронное крыло стреловидностью 15° по линии фокусов набрано из симметричных профилей относительной толщиной 11,3% (по оси симметрии фюзеляжа) и 8,6% - на концах. Максимальная толщина профиля находится на расстоянии 40% от передней кромки крыла. Лонжерон крыла - двутаврового сечения со стальными полками.

Обшивка из алюминиевого сплава толщиной от 1,5 до 2 мм. Крыло состоит из двух частей и стыкуется с фюзеляжем вдоль оси симметрии. Механизация крыла включает трёх-секционные автоматические предкрылки вдоль всего размаха и закрылки Фаулера (с гидроприводом) с углами отклонения ДО 20°.

Элероны, оснащённые триммерами- флетнерами, разрезные с металлической обшивкой. Для снижения нагрузок на ручку управления самолётом они имеют весовую и аэродинамическую компенсацию. Фюзеляж технологически делился на носовую, среднюю и хвостовую части. Носовая часть изготовлена из стали. Профили каркаса соединены точечной электросваркой.

В носовой части фюзеляжа размещены четыре пушки МК-108А-3, под которыми находятся патронные ящики. Гильзы и звенья выбрасываются наружу. Вся верхняя часть обшивки орудийного отсека состоит из двух откидывающихся вверх панелей, в поднятом положении подпирающихся специальными стойками. Топливо располагается в пяти баках ёмкостью около 2570 л. В нижней части фюзеляжа между основными баками имеется вырез для крыла, через который при монтаже устанавливалась гермокабина лётчика с цилиндрической дюралюминиевой оболочкой толщиной 0,6 мм.

Толщина обшивки фюзеляжа изменяется от 0,8 до 1,5 мм. Система жизнеобеспечения включает индивидуальный кислородный прибор компании "Деггер". Кислородные баллоны расположены в хвостовой части фюзеляжа. Фонарь кабины пилота состоит из козырька, откидывающейся вбок средней и неподвижной задней частей. Козырёк фонаря имеет 90-мм лобовое стекло с электротепловым антиобледенительным устройством. Бронирование кабины самолёта включает четыре бронеплиты толщиной по 15 мм. Кроме этого, бронёй защищен боезапас пушек.

В задней части фюзеляжа, за топливными баками расположен отсек радиооборудования. В него, в частности, входили: УКВ радиостанция FUG-16ZY, система опознавания ("свой - чужой") FUG-25a и радиокомпас FUG-125. Вертикальное оперение - однокилевое с рулём поворота, оснащённым триммер-флетнером. Конструкция - смешанная, с использованием древесины. Горизонтальное оперение состоит из двух половин: нижней и верхней.
Контактные данныеНаш адрес: modeller@ukr.net