Worldmodeller - Мир моделистов и конструкторов
Реактивный корабль Реактивный корабльС началом эры реактивной авиации на повестку дня встал вопрос о создании отечественной боевой реактивной...
Автомобиль ЗиЛ 164 Автомобиль ЗиЛ 164На автомобиле ЗиЛ-164 устанавлено сухое двухдисковое сцепление. В дальнейшем при очередной модернизации (на ЗиЛ-164А)...
Ягодные грабли Ягодные граблиС древних времён человек добывал себе пропитание, собирая съедобные дикорастущие плоды да ягоды. Способ сбора ягод с тех...
Турбореактивный двигатель Турбореактивный двигательКонсоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности...
Массовый легковой автомобиль Lada Kalina
Заветную мечту о массовой надёжной компактной и недорогой легковой машине отечественный автолюбитель терпеливо вынашивал чуть ли не с момента появления автомобилей в России. И этот автомобильный голод в полной мере не смогли утолить ни довоенные ГАЗ-А и ГАЗ М-1, ни послевоенные "победы" и "волги", ни многочисленные "москвичи", ни получившие гордое название "классика" разномастные "жигули", ни выпускавшиеся на бывшем комбайновом заводе "горбатые" и "ушастые" "запорожцы".

При этом одни марки не устраивали покупателя объёмом выпуска, другие - вместимостью. Но главным недостатком советских машин всегда была цена. Судите сами, чтобы в 1970-х - 1980-х годах приобрести "москвич" или "жигули", покупателю нужно было собрать сумму, эквивалентную его трёхлетней зарплате! В свое время подлинно массовое транспортное средство попытался создать.

Волжский автозавод, разработав вполне приличный по тем временам автомобиль "Ока", однако машина эта также не смогла завоевать популярность у отечественного покупателя - причиной тому стала неоправданно высокая цена при посредственных характеристиках и качестве. И вот ещё одна попытка ВАЗа создать машину, претендующую на почётный титул "неоклассики" для массового покупателя.

Это LADA KALINA- автомобиль, который по габаритам и массе почти не отличается от "классических" "жигулей", а по потребительским качествам приближается к зарубежным аналогам-однокласникам. Мало того, в ближайших планах АвтоВАЗа - создание на базе "Калины" массового бюджетного автомобиля - современного, надёжного и недорогого.

Первый этап создания этой машины относится к 1996 - 1997 годам, когда происходила отработка концепции хэтчбека, позже получившего название "Калина". Ко второму - период с середины 1999 года до конца 2004 года, когда были созданы опытные серии образцов всех базовых моделей семейства - седана, хэтчбека и универсала.

В среднем в это время изготавливалось ежегодно по 10 -15 образцов и от 12 до 17 прототипов автомобилей. Ну а третий период (с конца 2004-го по 2007 год) заняла работа по созданию предпилотных, пилотных и установочных серий автомобилей - на этой стадии опытное производство выпускало от 45 (в первый год) до 20 (в последний год) автомобилей.
Контактные данныеНаш адрес: modeller@ukr.net