Worldmodeller - Мир моделистов и конструкторов
Реактивный корабль Реактивный корабльС началом эры реактивной авиации на повестку дня встал вопрос о создании отечественной боевой реактивной...
Автомобиль ЗиЛ 164 Автомобиль ЗиЛ 164На автомобиле ЗиЛ-164 устанавлено сухое двухдисковое сцепление. В дальнейшем при очередной модернизации (на ЗиЛ-164А)...
Ягодные грабли Ягодные граблиС древних времён человек добывал себе пропитание, собирая съедобные дикорастущие плоды да ягоды. Способ сбора ягод с тех...
Турбореактивный двигатель Турбореактивный двигательКонсоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности...
Массовый легковой автомобиль Lada Kalina
LADA KALINA представляет собой пятиместный переднеприводной автомобиль, выпускающийся на АвтоВАЗе в трёх вариантах - хэтчбек, универсал и седан. Машина спроектирована с учётом российских реалий - она в равной степени хороша как для асфальта, так и для просёлка. В подтверждение этому - высокий клиренс и минимальные передний и задний свесы, обеспечивающие хорошую проходимость.

Машина оснащается поперечно расположенным четырёхцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива рабочим объёмом 1,4 или 1,6 литра (мощность последнего составляет 80 л.е.). Кстати, новый, более современный 1,4-литровый мотор имеет изменённый блок цилиндров и модифицированный кривошипно-шатунный механизм с уменьшенной на 30 процентов массой. Длина шатунов у него увеличена, что позволило снизить силу трения поршней о стенки цилиндра и, соответственно, уменьшить механические потери двигателя на 8 - 10 л.с.

Система охлаждения двигателя позволяет эксплуатировать автомобиль при самых различных климатических условиях. В частности, испытания "Калины" показали, что с полной нагрузкой и при температуре окружающего воздуха плюс 40 градусов она может двигаться с максимальной скоростью в течение неограниченного времени. Не страшны машине и отрицательные температуры - пуск двигателя может осуществляться при температурах до минус 30 градусов.

Передняя подвеска автомобиля - типа McPherson без подрамника, с верхним рулевым механизмом, задняя - полунезависимая, со связанными рычагами. Для увеличения плавности хода автомобиля в его конструкции используется раздельное крепление пружин, буфера сжатия и штока амортизатора в узле передней подвески, пружин задней подвески пониженной жёсткости, уменьшены усилия демпфирования амортизаторов на сжатие.

В передней подвеске "Калины" используются конические пружины, что также благотворно влияет на плавность хода машины. Коробка передач "Калины" разработана на базе КПП автомобилей "десятого" семейства, в которой используются синхронизаторы увеличенной размерности (это повышает долговечность всего агрегата), а также новые механизм переключения и привод управления. За счёт более тщательного подбора усилия пружин и введения дополнительной пружины в механизме переключения достигнута более чёткая фиксация рычага КПП в нейтральном его положении.
Контактные данныеНаш адрес: modeller@ukr.net