Worldmodeller - Мир моделистов и конструкторов
Реактивный корабль Реактивный корабльС началом эры реактивной авиации на повестку дня встал вопрос о создании отечественной боевой реактивной...
Автомобиль ЗиЛ 164 Автомобиль ЗиЛ 164На автомобиле ЗиЛ-164 устанавлено сухое двухдисковое сцепление. В дальнейшем при очередной модернизации (на ЗиЛ-164А)...
Ягодные грабли Ягодные граблиС древних времён человек добывал себе пропитание, собирая съедобные дикорастущие плоды да ягоды. Способ сбора ягод с тех...
Турбореактивный двигатель Турбореактивный двигательКонсоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности...
Турбореактивный двигатель
Консоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности вертикального оперения по передней кромке - 35°, а горизонтального оперения - 40°. Горизонтальное и вертикальное оперение двухлонжеронной конструкции с работающей обшивкой.

Рули снабжены аэродинамической компенсацией и триммерами с электрическим приводом. Управление триммером руля высоты дублировано тросовой проводкой. Гидросамолёт для перемещения по суше, спуска в воду и выкатки на берег из воды снабжался съёмными перекатными шасси с нетормозными колёсами.

Силовая установка - два турбореактивных двигателя АЛ-7ПБ, тягой по 7350 кг, установлены побортно в гондолах под центропланом. Автономный запуск двигателей на плаву обеспечивался установкой турбостартёров ТС-19. Мотогондолы в передней части имели откидные крышки, которые использовались для подхода к агрегатам двигателя и его осмотра на плаву.

Запас топлива составлял 18 750 кг, из них 11 ООО кг находилось в двух лодочных и 7750 кг - в 16 крыльевых баках. Все топливные баки - мягкие. Лодочные баки - протектированные. Имелось оборудование для заполнения надтопливного пространства нейтральным газом, а также противопожарная система.

Заправка топливом осуществлялась централизованно. Предусмотрен аварийный слив топлива в воздухе из крыльевых баков. Нормальная жизнедеятельность членов экипажа обеспечивалась высотным оборудованием, поддерживающим нужный микроклимат в гермокабинах. Воздух для кондиционирования отбирался от компрессора двигателя. Рабочие места членов экипажа оборудованы кислородной системой.

Самолёт был снабжён тепловыми противо-обледенительными устройствами, защищающими от обледенения переднюю кромку крыла и оперения, передние кромки воздухозаборников двигателей и остекление кабин экипажа.
Контактные данныеНаш адрес: modeller@ukr.net