Резиновая полка
Как построить космическую ракету
Современные реактивные самолеты
|
Реактивный корабль
![]() Автомобиль ЗиЛ 164
![]() Ягодные грабли
![]() Турбореактивный двигатель
![]()
Консоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности вертикального оперения по передней кромке - 35°, а горизонтального оперения - 40°. Горизонтальное и вертикальное оперение двухлонжеронной конструкции с работающей обшивкой.
Рули снабжены аэродинамической компенсацией и триммерами с электрическим приводом. Управление триммером руля высоты дублировано тросовой проводкой. Гидросамолёт для перемещения по суше, спуска в воду и выкатки на берег из воды снабжался съёмными перекатными шасси с нетормозными колёсами. Силовая установка - два турбореактивных двигателя АЛ-7ПБ, тягой по 7350 кг, установлены побортно в гондолах под центропланом. Автономный запуск двигателей на плаву обеспечивался установкой турбостартёров ТС-19. Мотогондолы в передней части имели откидные крышки, которые использовались для подхода к агрегатам двигателя и его осмотра на плаву. Запас топлива составлял 18 750 кг, из них 11 ООО кг находилось в двух лодочных и 7750 кг - в 16 крыльевых баках. Все топливные баки - мягкие. Лодочные баки - протектированные. Имелось оборудование для заполнения надтопливного пространства нейтральным газом, а также противопожарная система. Заправка топливом осуществлялась централизованно. Предусмотрен аварийный слив топлива в воздухе из крыльевых баков. Нормальная жизнедеятельность членов экипажа обеспечивалась высотным оборудованием, поддерживающим нужный микроклимат в гермокабинах. Воздух для кондиционирования отбирался от компрессора двигателя. Рабочие места членов экипажа оборудованы кислородной системой. Самолёт был снабжён тепловыми противо-обледенительными устройствами, защищающими от обледенения переднюю кромку крыла и оперения, передние кромки воздухозаборников двигателей и остекление кабин экипажа. |