Worldmodeller - Мир моделистов и конструкторов
Реактивный корабль Реактивный корабльС началом эры реактивной авиации на повестку дня встал вопрос о создании отечественной боевой реактивной...
Автомобиль ЗиЛ 164 Автомобиль ЗиЛ 164На автомобиле ЗиЛ-164 устанавлено сухое двухдисковое сцепление. В дальнейшем при очередной модернизации (на ЗиЛ-164А)...
Ягодные грабли Ягодные граблиС древних времён человек добывал себе пропитание, собирая съедобные дикорастущие плоды да ягоды. Способ сбора ягод с тех...
Турбореактивный двигатель Турбореактивный двигательКонсоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности...
Турбореактивный двигатель
Для плановой фотосъёмки использовался один из аэрофотоаппаратов: АФА-ЗЗМ/75, АФА-ЗЗМ/50, АФА-ЗЗМ/20, АФА-НТ-1, для ночной фотосъемки - НАФА-ЗС/50. Перспективная фотосъёмка проводилась аэрофотоаппаратом АФА-ЗЗМ/100. Управление фотоустановкой - дистанционное из кабины штурмана.

Пушечное вооружение самолёта состояло из двух носовых неподвижных однопушечных установок и кормовой установки ДК-7Б под два орудия АМ-23 калибра 23 мм. Для ведения прицельной стрельбы носовыми пушками из кабины лётчика имелся коллиматорный прицел ПКИ. Кормовая установка была снабжена прицельной станцией ПКС-53 с радиолокационным дальномером "Аргон".

Бомбардировочное вооружение обеспечивало подвеску различных вариантов торпед РАТ-52, мин АМД-500М, АМД-2М, ИГДМ, АПМ и "Лира", авиабомб калибра от 100 кг до 3000 кг. Максимальная боевая нагрузка - 3360 кг, нормальная - 1500 кг. Управление сбрасыванием боевой нагрузки - электрическое. Бомбометание производилось при помощи прицела ОПБ-11С.
Контактные данныеНаш адрес: modeller@ukr.net