Worldmodeller - Мир моделистов и конструкторов
Реактивный корабль Реактивный корабльС началом эры реактивной авиации на повестку дня встал вопрос о создании отечественной боевой реактивной...
Автомобиль ЗиЛ 164 Автомобиль ЗиЛ 164На автомобиле ЗиЛ-164 устанавлено сухое двухдисковое сцепление. В дальнейшем при очередной модернизации (на ЗиЛ-164А)...
Ягодные грабли Ягодные граблиС древних времён человек добывал себе пропитание, собирая съедобные дикорастущие плоды да ягоды. Способ сбора ягод с тех...
Турбореактивный двигатель Турбореактивный двигательКонсоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности...
Турбореактивный двигатель
В состав аварийно-спасательного оборудования входили катапультные кресла К-22, спасательные жилеты САЖ-43П, парашюты МПЛК-49 с индивидуальными спасательными лодками МЛАС-1, пятиместная спасательная надувная лодка ЛАС-5М. Электросистема самолёта - постоянного тока напряжением 27 В. Источники электроэнергии - два генератора постоянного тока. Аварийная система питалась от аккумуляторной батареи 12САМ-55.

Кроме того, для питания отдельных систем и агрегатов имелись системы однофазного и трёхфазного переменного тока. Гидравлическая система самолёта состояла из двух независимых гидросистем: основной, с насосами на двигателях и запасной, с электроприводным насосом. Номинальное рабочее давление в гидросистемах - 150 кгс/см2, рабочая жидкость - АМГ-10. Системы закрытого типа, с наддувом гидробаков.

Пневматическая система самолёта с давлением 150 кгс/см2 в качестве источников сжатого воздуха имела два компрессора АК-150, установленных на двигателях, а также пневматические баллоны.
Система управления - механическая, от штурвала и педалей лётчика с жёсткой проводкой, за исключением участка тросовой проводки в штурвальной колонке. Бустеры отсутствовали, но приемлемые усилия на органах управления в каналах курса и крена обеспечивались за счёт применения пружинных сервокомпенсаторов и триммеров. К проводке управления, по параллельной схеме, подключались рулевые машинки автопилота АП-5-2М.

Водяной руль поворачивали с помощью гидроусилителя от проводки управления рулём поворота. В состав морского оборудования входили: донный якорь с бортовой лебёдкой и запасным тросом, два плавучих якоря, якорь-кошка с бросательным концом, якорный ус с замком, мегафон, пластыри, водооткачивающие насосы. Самолёт оснащался полным комплектом современного для тех лет пилотажно-навигационного оборудования, включая автопилот АП-5-2М.

Радиоэлектронное оборудование включало: радиолокационную станцию поиска надводных целей "Курс-М", радиовысотомер больших высот "Литий-17М", радиовысотомер малых высот РВ-2, радиоаппаратуру слепой посадки системы "Материк", радиокомпас АРК-5, радиостанцию командной связи РСИУ-ЗМ, радиостанцию дальней связи РСБ-70М, аварийную радиостанцию АВРА-45, самолётное переговорное устройство СПУ-5, аппаратуру опознавания "Кремний-2", радиолокационную аппаратуру защиты хвоста "Сирена-2", систему выброса дипольных отражателей АСО-2.
Контактные данныеНаш адрес: modeller@ukr.net