Worldmodeller - Мир моделистов и конструкторов
Реактивный корабль Реактивный корабльС началом эры реактивной авиации на повестку дня встал вопрос о создании отечественной боевой реактивной...
Автомобиль ЗиЛ 164 Автомобиль ЗиЛ 164На автомобиле ЗиЛ-164 устанавлено сухое двухдисковое сцепление. В дальнейшем при очередной модернизации (на ЗиЛ-164А)...
Ягодные грабли Ягодные граблиС древних времён человек добывал себе пропитание, собирая съедобные дикорастущие плоды да ягоды. Способ сбора ягод с тех...
Турбореактивный двигатель Турбореактивный двигательКонсоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности...
Массовый легковой автомобиль Lada Kalina
В электромеханический блок входят датчик момента (с его помощью измеряется усилие на рулевом колесе) и двигатель с редуктором, вырабатывающий компенсирующий момент на выходном валу усилителя. Ну а микропроцессорный контроллер обеспечивает управление ЭМУ, его настройку и диагностику. Следует заметить, что LADA KALINA стала первым отечественным легковым серийным автомобилем, оснащённым электроусилителем рулевого управления.

Рулевое колесо имеет современный дизайн и оптимальные размерения его элементов. Рулевая колонка может регулироваться по высоте. Управление световыми приборами, стеклоомывателем и "дворниками" осуществляется оригинальными многофункциональными подрулевыми переключателями. При этом на правом переключателе располагаются клавиши управления бортовым компьютером, что создаёт дополнительные удобства при пользовании этим прибором.

Блок управления всеми стеклоподъёмниками и центральным замком располагается на подлокотнике водительской двери. Механизм стеклоподъёмников оснащён устройством ограничения усилий. Как уже упоминалось, LADA KALINA по длине и ширине практически не отличается от "классики", ну а высота новой машины больше, чем у "жигулей", почти на 100 мм.

Соответственно, стал просторнее салон автомобиля, а углы открывания дверей и размеры дверного проёма сделаны достаточно большими для удобства посадки и выхода. Кстати, ручки дверей по конструкции отличаются от тех, что установлены на машинах десятого семейства, и форма их сделана под так называемый "естественный хват".

В замках широко используются пластиковые детали, что делает их закрывание и открывание почти бесшумными. А с помощью интегрального ключа-брелока можно осуществлять дистанционное отмыкание замков дверей и багажника и управлять противоугонной системой. Для "Калины" были спроектированы сиденья с большим диапазоном их настроек. Рукоятки регулировки таких сидений расположили с их внутренней стороны. Задний диван разделён на два в пропорции 1:3 и может складываться как целиком, так и по частям.
Контактные данныеНаш адрес: modeller@ukr.net