Worldmodeller - Мир моделистов и конструкторов
Реактивный корабль Реактивный корабльС началом эры реактивной авиации на повестку дня встал вопрос о создании отечественной боевой реактивной...
Автомобиль ЗиЛ 164 Автомобиль ЗиЛ 164На автомобиле ЗиЛ-164 устанавлено сухое двухдисковое сцепление. В дальнейшем при очередной модернизации (на ЗиЛ-164А)...
Ягодные грабли Ягодные граблиС древних времён человек добывал себе пропитание, собирая съедобные дикорастущие плоды да ягоды. Способ сбора ягод с тех...
Турбореактивный двигатель Турбореактивный двигательКонсоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности...
Ме 262 в качестве ночного перехватчика
В то же время лётчики отмечали, что по технике пилотирования, включая взлёт и посадку, Ме.262 был близок к обычным самолётам с шасси с носовой опорой. Несмотря на это военные ходатайствовали перед СНК Союза ССР о постройке серии самолётов Ме.262 без всяких изменений в одноместном и двухместном вариантах, с целью быстрейшей подготовки лётного состава строевых частей ВВС КА и исследования вопросов аэродинамики, связанных с большими скоростями полёта.

В октябре 1945 г. в ОКБ В.М. Мясищева, в соответствии с распоряжением Наркомата авиационной промышленности, приступили к изучению конструкции самолёта, выпуску чертежей и приспособлений самолёта под отечественное вооружение и оборудование, а также к восстановлению другого экземпляра трофейного истребителя. Работу закончили к 29 декабря, но в воздух "мессершмитт" так и не поднялся.

Правительство страны приняло другое решение - осваивать отечественные МиГ-9 и Як-15. Под конец войны чехословацкой фирме "Авиа" поручили изготовление передних частей фюзеляжа. На других предприятиях Чехии ремонтировали двигатели ЮМО-СЮ4 и изготавливали детали к ним. После освобождения Чехословакии всё технологическое оборудование этих заводов передали фирме "Авиа" и приступили к постройке реактивных самолётов, включая двигатели.
Контактные данныеНаш адрес: modeller@ukr.net