Worldmodeller - Мир моделистов и конструкторов
Реактивный корабль Реактивный корабльС началом эры реактивной авиации на повестку дня встал вопрос о создании отечественной боевой реактивной...
Автомобиль ЗиЛ 164 Автомобиль ЗиЛ 164На автомобиле ЗиЛ-164 устанавлено сухое двухдисковое сцепление. В дальнейшем при очередной модернизации (на ЗиЛ-164А)...
Ягодные грабли Ягодные граблиС древних времён человек добывал себе пропитание, собирая съедобные дикорастущие плоды да ягоды. Способ сбора ягод с тех...
Турбореактивный двигатель Турбореактивный двигательКонсоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности...
Тропинки из монолитных плит
В последующую неделю накидку следует снять, а свежий бетон нужно поливать водой, не давая ему пересохнуть, что исключает его растрескивание. К окончательной отделке плит относится ошкуривание крупнозернистой наждачной бумагой или обработка рашпилем острых их наружных кромок, подсыпка к плитам песка до половины высоты.

Прочность бетона получается достаточно высокой, а сами плиты - долговечными. Первым подобным дорожкам из них уже около 15 лет! Творческому человеку нет препятствий для изготовления новых, даже экзотических форм! Что касается трассы прокладки дорожек, то я сначала их устраивал прямыми, с резко обозначенными углами поворота, но потом это показалось мне не столь удобным для хождения.

Поэтому в дальнейшем стал проектировать их в "английской манере" - по протоптанным тропинкам. Кстати, ранее изготовленные круглые плиты аккуратно переставил (а точнее - переложил) вдоль дорожек - они теперь служат основанием для больших клумб-вазонов с многолетними цветами, которые зимой мы храним в погребе. Желаем потрудиться с пользой и завидуем вам, поскольку знаем, что, взяв с нас пример и подойдя к делу творчески, вы сделаете всё это гораздо лучше и красивее!
Контактные данныеНаш адрес: modeller@ukr.net