Worldmodeller - Мир моделистов и конструкторов
Реактивный корабль Реактивный корабльС началом эры реактивной авиации на повестку дня встал вопрос о создании отечественной боевой реактивной...
Автомобиль ЗиЛ 164 Автомобиль ЗиЛ 164На автомобиле ЗиЛ-164 устанавлено сухое двухдисковое сцепление. В дальнейшем при очередной модернизации (на ЗиЛ-164А)...
Ягодные грабли Ягодные граблиС древних времён человек добывал себе пропитание, собирая съедобные дикорастущие плоды да ягоды. Способ сбора ягод с тех...
Турбореактивный двигатель Турбореактивный двигательКонсоли крыла заканчивались неубирающимися подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение - стреловидное. Углы стреловидности...
Реактивный самолёт Хейнкель 178
Это горючее использовалось и в ТРД, но только для его запуска. Лишь после достижения 6000 об/мин двигатель автоматически переходил на дизельное топливо, после чего обороты увеличивались до 8000. При раскрутке турбины следовало очень плавно перемещать рычаг управления двигателем. В противном случае была высока вероятность возгорания двигателя. Когда англо-американские войска форсировали Рейн, основу авиации ПВО Германии составляли. Bf. 109 "G" и "К".

Расчёты показали, что Ме.262, по сравнению с Ме.109К-4, обеспечивал большую зону защиты, а на высотах до 8000 м способен значительно раньше настигнуть бомбардировщики противника. Что касается манёвренности, то в горизонтальной плоскости преимущество всецело было на стороне поршневого истребителя. На вертикалях же реактивный "мессершмитт" превосходил своего предшественника, набирая за боевой разворот вдвое большую высоту. Сильнее было и его вооружение.

С такими качествами Ме.262 и вступил в бой. Серийные Ме.262 были сосредоточены в испытательной команде "262", 7-й истребительной эскадре, "Ягдфербанд 44", 10-й группе 11-й эскадры ночных истребителей, 1-й группе 54-й бомбардировочной эскадры, двух группах 51-й бомбардировочной эскадры и 6-й разведывательной авиагруппе. Первыми в бой вступили лётчики команды "262". Произошло это в июле 1944 г., когда был перехвачен английский "Москито". С тяжёлыми бомбардировщиками пилоты впервые столкнулись 11 сентября.

Они встретились с возвращавшимися после налёта на Германию самолётами В-17, эскортируемыми "мустангами", и единственной их победой стал истребитель Р-51. Несколько лучше был результат следующего дня, когда были уничтожены как минимум две "летающие крепости".
Контактные данныеНаш адрес: modeller@ukr.net